Ценообразование в международном бизнесе

Принципы ценообразования и виды цен Мировые цены в условиях глобализации и электронизации мирохозяйственных связей Основные термины и определения Вопросы для самоконтроля Принято считать, что ценообразование — процесс достаточно универсальный, чтобы можно было говорить о его специфике в условиях международного бизнеса. Тем не менее, существует ряд черт, отличающих эту сферу от национальной экономики и находящих отражение в характере ценообразования и ценах, формирующихся в этой среде. Эти черты вытекают из специфики международного бизнеса. Помимо таких общих черт, отличающих международную экономическую среду от национальной, как большее число участвующих во внешнеэкономических операциях партнеров из различных стран; широкое разнообразие и высокая динамичность рыночных структур; различные и нередко меняющиеся торгово-политические режимы отдельных стран и их международных группировок, с позиций ценообразования следовало бы выделить три наиболее важных особенностей. Первая особенность — отсутствие системного контроля и жесткого регулирования цен в международной среде.

реферат ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ПРАКТИКЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ОБМЕНА

Речь идет об общепринятых условиях поставки: Так, в стадии депрессии цены, как правило, не повышаются. И, наоборот, в стадии подъема в связи с превышением спроса над предложением цены возрастают. Так, при изменении конъюнктуры наиболее резко и быстро меняются цены практически на все виды сырья, медленнее реакция производителей и поставщиков полуфабрикатов, еще слабее реакция цен на продукцию машиностроительного комплекса. В условиях рыночной экономики ценообразование во внешней торговле, также как и на внутреннем рынке, осуществляется под воздействием конкретной рыночной ситуации.

Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты ценообразования в индустрии . Щетинина К. И. Инновации в гостиничном бизнесе: международный и.

Автор работы студент группы Э А. Петров 20 г. Челябинск — 2 Оглавление Введение…………………………………………………………………………… 3 1 Теоретические основы бизнес-планирования………………………………… 5 1. Современный рынок и рыночные отношения не могут находиться вне сферы какого-нибудь управления. Непонимание этой аксиомы обернулось для многих российских предприятий банкротством. Это произошло потому, что механизм управления независимо от объекта складывается из следующих элементов: В современных условиях организовать производство и реализацию продукции другим способом невозможно.

Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. В этом заключается актуальность данной курсовой работы.

Ценообразование во внешней торговле реферат по менеджменту , Сочинения из Бизнес-администрирование

Специальные, то есть связанные с действием особых механизмов и экономических инструментов: В условиях рыночного хозяйства соотношение между спросом и предложением является чаще всего определяющим фактором ценообразования, и его действие имеет постоянный характер. Спрос определяется объемом покупательной способности населения, фирм, стран, заинтересованных в покупке данного товара.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА МИРОВОМ РЫНКЕ. 1 . 1. Понятие Такой обмен получил название международной торговли.

Мировая экономика как сфера международного бизнеса 17 1. Многомерное экономическое пространство 17 1. Изменения в социально-экономической картине мира 23 1. Основные направления отраслевых сдвигов. Становление глобального хозяйства 35 Основные термины и определения 43 Вопросы для самоконтроля 43 Глава 2. Транснациональные корпорации и банки в международном бизнесе 45 2.

Транснациональные корпорации - генераторы международного бизнеса 46 2. Транснациональные банки - финансовая база международного бизнеса Основные термины и определения 59 Вопросы для самоконтроля 59 Глава 3. Международные интеграционные объединения на региональных пространствах мира 61 3. Европейский союз и формирование общеевропейского экономического пространства 62 3. Интеграционные объединения Латинской Америки 71 3. Ассоциация государств Юго-Восточной Азии 74 3. Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество 76 3.

Ценовая политика в международном бизнесе, виды цен на рынке международных транспортных перевозок

Глава 1. Понятие, особенности и тенденции развития мировой торговли и мирового рынка. Международное разделение труда приввело к появлению и развитию мирового хозяйства и возникновению мировой торговли.

Системный контроль и регулирования цен в международной среде. скачать работу"Ценообразование в международном бизнесе" (реферат).

В соответствии с действующим законодательством Налоговый кодекс РФ рыночной ценой товара работ, услуг признается цена, сложившаяся при взаимодействии спроса и предложения на рынке идентичных то есть имеющих одинаковые характерные для них основные признаки или однородных товаров, работ и услуг в сопоставимых экономических коммерческих условиях. При этом при определении и признании рыночной цены товара используются официальные и специальные источники информации об их рыночных ценах справочные и прейскурантные цены, биржевые котировки, цены реальных контрактов, товарных аукционов и торгов , публикуемые в разных печатных изданиях, экономических газетах и журналах, бизнес-справочниках, фирменных каталогах, проспектах оптовой и розничной торговли.

Итак, из выше изложенного следует, что рынок и цена — это категории, обусловленные товарным производством. При этом первичным является рынок, поскольку при товарном производстве экономические отношения складываются не в процессе производства, а в условиях рынка, на котором формируются товарно-денежные отношения и устанавливаются стоимостные категории. Как правило, цена товара, его полезность, качество и потребительские свойства проходят проверку рынком и окончательно формируются на нем, получая общественное признание.

Следует добавить, что цена выражается в единицах определенной валюты национальной или международной за количественную единицу товара. Уровень цены формируется под влиянием ряда не зависящих от участников сделки объективных обстоятельств, к которым относятся особенности товара, его конкурентоспособность, соотношения спроса и предложения на рынке, государственное регулирование цен, степень монополизации рынка, а также под воздействием субъективных обстоятельств — выбора определенного рынка, контрагента, времени, места и способа заключения сделки, знаний и опыта использования конъюнктуры рынка.

Экономическая сущность цены активно проявляется в ее специфических функциях, связанных с действием объективных экономических законов, которые в конечном счете определяют роль цен в хозяйственном механизме общества. Функции цен В рыночной экономике цены выполняют ряд функций. Функции цен характеризуются совокупностью общих свойств, которые объективно присущи ей как экономической категории. Функции цены - это формы реализации в реальной действительности ее сущности как экономической категории и внешнего проявления содержания.

Как правило, цены выполняют следующие основные функции: Выполняя учетно-измерительную функцию, цены позволяют сопоставлять различные блага, несопоставимые по потребительским характеристикам.

курсовая работа по маркетингу ценообразование

Скачать тут: Международный маркетинг курсовая. В России в результате либерализации внешнеэкономической деятельности предприятия, организации получили право выхода на международный рынок. Особенности реализации стратегий жизненного цикла товара, модификация маркетинговых средств на рынке.

Сущность международной рекламы для сбыта на внешних рынках. Очевидно, что ценообразование на международном рынке представляет собой более сложный . Рассмотрим наиболее востребованные бизнесом торговые.

Оформление по методичке. К реферату презентацию программы , до 15 слайдов с ключевыми моментами тематике исследования. Вопросы по международному бизнесу: Сущность и основные современные черты международного бизнеса. Периодизация развития международного бизнеса. Факторы, влияющие на международный бизнес. Экономическая среда международного бизнеса. Структура экономического анализа среды международного бизнеса.

реферат по ценообразованию ценообразование на мировых рынках

Организационные формы международного бизнеса: Современныйэтап развития международного бизнеса характеризуется глубокими изменениями вовсей его системе. Существенной чертой его становится глобализация,подразумевающая усиление взаимозависимости и взаимовлияния различных сфердеятельности в области международного бизнеса. В связи с процессом глобализациини одно явление в обществе, независимо от того, какого оно характера —экономического, политического, юридического — нельзя рассматриватьизолированно.

Глобализациямеждународного бизнеса проявляется, прежде всего, в активизации в последниегоды деятельности транснациональных корпораций ТНК и в появлении корпораций,находящихся на высшей ступени их развития — глобальных ТНК. Основныепринципы деятельности крупных компаний, действующие в е годы, — экономия,гибкость, маневренность и компактность — сменились на ориентацию на экспансию ирост, наиболее проявившиеся в последние два года.

Влияние государства на ценообразование в мировой торговле. Участник международной торговли сталкивается на рынке с большим числом.

Как видно из Таблицы 1, между ценами природного газа в Германии и Японии и стоимостью нефти наблюдается очень высокая корреляция 0, и 0, соответственно , поскольку ценообразование в Германии основано на долгосрочных контрактах, привязанных к нефти, и ценообразование в АТР также в большей степени опирается на стоимость нефти. Высока и корреляция между ценой нефти и ценой газа в Великобритании 0, , это означает, что, хотя Великобритания перешла на спот-цены, они, вероятно, остаются частично привязанными к нефти.

Рынок в Северной Америке дерегулирован, ценообразование на газ не привязано к стоимости нефти, поэтому цена на нефть не должна влиять на динамику цены на газ. Эти предположения подтверждаются в ходе регрессионного анализа. Значения для Японии, Германии и Великобритании составляет соответственно 6,48, 3,42 и 2,09, что доказывает наличие зависимости цен на газ в этих регионах от нефти даже в Великобритании, несмотря на переход к спот-ценам.

Значения для США и Канады -1,46 и 1,25 соответственно говорят об отсутствии такой связи. Данные статистического анализа позволяют сделать ряд важных выводов и о соотношении и взаимозависимости между региональными ценами на природный газ. Корреляционный анализ показал, что цены в Северной Америке обнаруживают высокую корреляцию 0, , в то время как корреляция между этими ценами и ценами в других регионах отсутствует. Исключение составляет Великобритания, что объясняется, вероятно, тем, что в Северной Америке и в Великобритании действует схожий механизм ценообразования спотовый.

Между Европой и АТР существует тесная корреляция в связи с сохраняющейся привязкой цен на газ к нефти. Высокая корреляция 0, внутри самого европейского региона подтверждает факт сближения цен в регионе. Регрессионный анализ выявил сильную взаимозависимость между ценами на газ в Канаде и США, следовательно, можно предположить об образовании общего интегрированного рынка природного газа в Северной Америке.

Однако не установлены связи между ценами всех трех рассматриваемых регионов, поэтому говорить о существовании единого мирового рынка природного газа пока преждевременно. Более того, в Европе несмотря на сближение цен на газ не прослеживается связи между ценами в отдельных странах, следовательно, в европейском регионе полная интеграция также пока не достигнута.

Мировая экономика и международный бизнес - Поляков В.В. - Учебник

Количество страниц: Мировая экономика, рассматриваемая в учебнике с точки зрения целей и задач эффективной организации международного бизнеса, представляет собой относительно молодое направление научных исследований, формировавшееся начиная с последней четверти в. Рост и тесное переплетение их хозяйственных интересов обусловили настоятельную потребность в изучении новейших тенденций и закономерностей развития мировой экономики.

Особенности ценообразования в международной торговле - Экономика. Поддержка среднего и малого бизнеса. . политическое устройство и место в современной мировой экономике,

В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя.

Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение данного продукта на рынке. Понятно, почему высокая цена вызывает неудовольствие покупателя, но не всегда понятно, почему низкая цена может вызвать неудовольствие. В случае, когда товар нуждается в послепродажном, гарантийном или ином обслуживании, а назначенная за даго цена слишком мала, прибыль, потаенная от продажи, оказывается недостаточной для обслуживания клиента далее на должном уровне.

В таком случае покупатели разочаровываются в данном товаре, оказанном им обслуживании и данном предприятии. Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия—объемы продаж, доходы, получаемую прибыль. Предприятия малого бизнеса имеют небольшое число сотрудников, и поэтому существуют некоторые особенности ценообразования для таких предприятий.

Во-вторых, номенклатура продукции таких предприятий, как правило, не велика.

Разница между маржой и наценкой. Расчёт минимальной наценки

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!