Пресс-служба

Лицензионный маркетплейс и Центр Розничных Сетей стали площадкой для открытого общения представителей сетей детских товаров-байеров, правообладателей торговых марок с производителями детских товаров, аналитиками рынка и оптовыми компаниями. Цель — увеличение продаж и продвижение брендов на рынке детских товаров, одежды и обуви, обмен мнениями и работающими практиками работы с лицензионными товарами. В рамках мероприятия прошли 12 семинаров, мастер-классов, практикумов от известных лицензиаров и экспертов по брендингу и специалистов по работе с розничными сетями, отмечают организаторы. Событие собрало более производителей детских товаров, одежды и обуви, розничных компаний, лицензионных агентств, студий мультипликаций, юристов и других участников рынка детских товаров. В рамках программы выступили эксперты, представители компаний , Яндекс. Ниже приводим яркие цитаты спикеров Форума: А для этого нужно расставить приоритеты категорийным менеджерам, обеспечить фокусировку на наиболее значимом ассортименте, приоритетах в развитии. Создавайте эффективный и структурированный справочник товаров в информационной системе своей торговой сети. Готовьте аналитические отчеты по управлению категориями.

– впервые представит

Зачем власти наказывать за неуважение? 2 формат работы был и остается одним из наиболее привлекательных с точки зрения бизнес-планирования, так как он лишает компанию колоссального количества расходных статей на содержание и развитие собственной розницы. В индустрии моды производство и продажа одежды, обуви, аксессуаров лидирующей выставкой на протяжении всех 15 лет существования является наш проект — .

Этот игрок рынка каждый сезон представляет около новых коллекций от производителей из 30 стран мира закупщикам всех регионов России и стран Таможенного союза. Экспоненты из России — преимущественно производители мужской и женской одежды, аксессуаров, белья и обуви из ценовых сегментов - , , - . Наши международные участники — это бренды сегментов и , уже активно развивающие бизнес в России, либо только желающие найти партнеров для работы здесь.

Выставка СРМ проходит два раза в год в столице России — Москве. Больше, моды и богатейшая программа семинаров Russian Fashion Retail Forum, широкий ассортимент покупки бизнеса: от успешного магазина одежды.

Ежегодная международная выставка нижнего белья, купальников, домашней одежды и чулочных изделий. Мероприятие сочетает экспозицию отечественных и зарубежных производителей и программу профессиональных мероприятий — практических конференций и мастер-классов для представителей оптовых и розничных компаний. Выставка будет проводиться в 3 потока, разбитых по ценовым сегментам: Участники-экспоненты — ведущие мировые производители и поставщики нижнего белья, купальников, домашней одежды и чулочной продукции.

Посетители выставки — владельцы, руководители и закупщики, представляющие предприятия оптовой и розничной торговли в данном сегменте. ЕЖЕДНЕВНО в рамках мероприятия будут проходить красочные шоу-показы коллекций всех экспонируемых марок корсетного, корректирующего, бесшовного, эротического белья, термобелья, одежды для дома и отдыха, купальников. Уникальность выставочной площадки, как и самого мероприятия - , — в новом уровне делового партнерства, комфортном погружении в рабочий процесс, организованный с использованием новейших технологий в стиле лучших мировых -проектов и ориентированный на создание идеальных условий для взаимодействия производителя, поставщика, продавца, байера.

. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ. ОСЕНЬ 2020

Форум будет посвящен вопросам ведения бизнеса в условиях мирового финансового кризиса, а также позволит получить актуальную информацию о состоянии рынка моды, воспользоваться консультациями и советами экспертов ведущих международных и российских маркетинговых и консалтинговых агентств. Влияние мирового финансового кризиса на развитие международного рынка одежды. Специфика и изменения в развитии российского рынка.

C раля по та прошла выставка CPM - Collection Premiere Moscow в Марка женской одежды"Helmidge" появилась в году в Лондоне. Она будь то юная ветреная кокетка или взрослая серьезная бизнес-леди. Вот уже в девятый раз на выставке CPM прошел форум Russian Fashion.

Яркую церемонию открытия выставки провели известная российская певица Сати Казанова и популярная телеведущая Юлия Барановская. В своем приветственном слове они поделились с гостями информацией об участии в выставке торговых марок из Индонезии и Индии, успешном продолжении инициативы , а также запуске нового спецпроекта с дизайнерами из Нижнего Новгорода и собственными яркими эмоциями от знакомства с новыми коллекциями.

Ряд важных возможностей предлагаются брендам из Германии, Италии, Испании, Франции, Турции и других стран в рамках работы отдельных павильонов. Являясь ключевой 2 -платформой, на которой пишут заказы, живет и развивается в том же высоком ритме, что и российская столица — Москва, динамичный и потрясающий город. Традиционно, внимание многих гостей выставки было приковано к программе показов, состоящей более чем из 40 подиумных дефиле с женскими, мужскими и детскими коллекциями одежды, линиями белья и аксессуаров, а также конкурсного проекта .

Яркие образы моделей сводных и индивидуальных показов создавали стилисты школы визажистов и амбассадоры японского бренда , чьи работы были высоко отмечены директором Александром Радермахером . Многопрофильная деловая программа позволила большому кругу специалистов разных сегментов индустрии моды получить не только актуальную информацию по интересующим их темам, но и познакомиться с новыми экспертами в области дизайна и производства одежды, ритейла и франчайзинга, консалтинга и прогнозирования трендов.

Уже второй сезон мобильное приложение позволяет моментально найти любого участника выставки и запланировать деловую встречу, а с нового сезона благодаря сотрудничеству с сервисом еще и забронировать столик в любом ресторане Москвы.

. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ-2020. ОСЕНЬ

Анна Гаврилова, агент тренд-бюро Франция. Четыре стилистические темы сезона. Андрей Бурматиков, директор консалтингового направления . Семинар предлагает не художественно-искусствоведческий, а системный метод анализа модных трендов глазами байера-практика, цель которого - минимизация остатков. В основе метода - прагматический взгляд на тенденции моды с точки зрения: Обращение Генерального директора Филиппа Кронена.

Выставка СРМ проходит два раза в год в столице России – Москве. одежду , одежду больших размеров, а также одежду для активного образа жизни. программа семинаров Russian Fashion Retail Forum, рассчитанная на Меры поддержки · Для социально значимого бизнеса · Мероприятия · Контакты.

Правила оказания услуги"Регистрация на выставку" Услуга оказывается на платной основе. Стоимость 1 регистрации в качестве посетителя составляет: Дополнительно может взиматься сбор организатора выставки. Услуга доступна не для всех выставок. О возможности регистрации Вам сообщит менеджер после обработки заявки. Визовая поддержка С 14 сентября года в России вступили в силу новые правила получения шенгенской визы.

Это влечет за собой изменение правил подачи документов для желающих поехать в Европу. Теперь визовом центре или в консульстве необходимо предоставлять отпечатки всех 10 пальцев и цифровую фотографию. Таким образом, для получения шенгенской визы требуется личное присутствие заявителя в визовом центре или консульстве соответствующей страны.

: программа и участники 32-й выставки

Очередной сезон состоится в Москве с 25 по 28 февраля. Однако этап подготовки уже завершен, и мы можем рассказать подробнее о программе го по счету сезона. Их международная команда уже провела ряд встреч с различными представителями индустрии моды в формате круглых столов и деловых завтраков в Алматы и Ташкенте и не планирует останавливаться на уже достигнутых успехах. Новый сезон официальной деловой программы СРМ будет посвящен активному развитию модного бизнеса — как интенсивному, так и экстенсивному.

Семинары и конференции форума включат в себя доклады по экспорту продукции и импорту материалов и комплектующих от , , , а также дискуссионные и лекционные панели от и .

раля стартует я юбилейная выставка CPM StartUp Russia, Trends, программа показов, деловой блок Russian Fashion Retail Forum, Томас Штенцель: «CPM – бесспорно, лидирующая бизнес-площадка в Москве. Российские и международные производители модной одежды и.

Медийное освещение СРМ гарантированно участием в выставке восьми теле- и радио- каналов и примерно международных журналистов. Насыщенная деловая программа, проходящая на протяжении всех четырех выставочных дней, подчеркивает профессиональную компетентность ООО Мессе Дюссельдорф Москва и . и , презентация трендов экспертами в области моды и богатейшая программа семинаров , рассчитанная на профессиональных байеров и экспонентов.

Посещение выставки в Экспоцентре возможно только с индивидуальным входным билетом. В 15 выставочных залах представлено 50 различных групп товаров, включая женскую одежду, мужскую одежду, детскую одежду, вечернюю одежду, одежду больших размеров, а также одежду для активного образа жизни. Мода сегмента Премиум в центре внимания: Аксессуары значат значительно больше, чем просто подходящее дополнение. Современная мода — это правильно подобранные детали. Самое важное событие для российской бельевой индустрии, где отраслевые эксперты объединяют усилия для начала долгосрочных партнерских отношений.

Детские бренды в предлагают все, что могли бы пожелать любители моды.

(25-28 февраля 2020 г

Церемония открытия, специальным гостем которой станет один из самых известных российских дизайнеров на международной сцене — Алена Ахмадуллина. Запущенная ее компанией в году коммерческая линия одежды является удачным примером того, как знаменитые дизайнеры находят связь с широкой аудиторией, выстраивая бизнес по тем же принципам, по которым развивается выставка . Коллективные показы проекта поддержки молодых дизайнеров . В новом сезоне свои коллекции на подиуме зала 8.

Игорь Манн выступит на бизнес-форуме"Маркетинг в Космос" в Нижнем Работа в CRM — разберёмся, нужна ли CRM, как обойтись без неё или как.

Пройдя немалый путь и множество преобразований, организаторы с уверенностью идут в новый сезон, предлагая еще больше возможностей для развития локальной и глобальной индустрии моды. Специализированных посетителей выставки — байеров, производителей и журналистов — ожидает расширенная экспозиция. Организаторы отмечают значительный рост выставочных площадей в преддверии юбилейного сезона.

Так, экспозиция Турции выросла с до кв. В связи с увеличением количества участников из России и стран СНГ, их экспозиция будет представлена в дополнительном павильоне 7. Новым для станет также экспозиция меховой и кожевенной моды в павильоне 2.

Каталог выставок

Гостям выставки будет представлена экспозиция и деловая сессия нового направления , подготовленная в партнерстве с и . Регистрация на выставку обязательна: Изначально стиль демонстрировали и продвигали, преимущественно, мусульманки. Сегодня концепция благопристойной моды находится вне рамок этно- и религиозных мотивов и объединяет женщин с разным мировоззрением по всему миру.

Россия входит в первую десятку стран по объему потребления в этом сегменте. Все еще существует недопонимание этого сегмента, множество стереотипов, нехватка объективной информации и аналитики, а вместе с тем многие производители и ритейлеры упускают возможность обратиться к этой значительной и быстрорастущей аудитории и увеличить свои продажи.

раля г. на Европейской выставке одежды в Москве (CPM) на Russian Fashion Retail Forum и развития бизнеса ГУ-ВШЭ представила специальную сессию.

Информационный партнер На 45 кв. Бизнес на первом месте — многочисленные профессиональные посетители сделают свои заказы на ведущей выставке Восточной Европы. Новые экспоненты из Индонезии, Индии, Колумбии и Румынии, высококачественные бельевые марки, присутствие звезд шоу-бизнеса и кино. СРМ — это традиционное место встречи всех специалистов модной индустрии: Информативная деловая программа, весьма насыщенная на протяжении всех четырех выставочных дней, подчеркивает профессиональную компетентность .

Вниманию публики представлены 20 модных показов таких значимых марок, как или , презентация трендов директором , богатейшая программа семинаров, рассчитанная на байеров и экспонентов, а также . Медийное сопровождение более теле- и радиокомпаний, а также международных журналистов. Успех во многом зависит от организации. Откройте для себя СРМ! Современная и удобная презентация продукции, растущие из года в год цифры количества посетителей и экспонентов.

СРМ — одна из самых привлекательных и влиятельных выставок моды в России. Здесь можно увидеть и ознакомиться с последними международными трендами и коллекциями следующих сегментов:

Финал Второго Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters на выставке СРМ

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!