Система управления персоналом отеля

Оценка персонала в гостиничном бизнесе Введение. Руководству организацией всегда нужно помнить о том, что оно отвечает за правильный подбор людей, которые могли бы реализовать стратегию фирмы, а так же за то, чтобы сотрудники хорошо чувствовали себя на работе и она соответствовала бы их способностям и возможностям. В настоящее время оценка результатов деятельности превращается в один из главных инструментов формирования и развития трудового коллектива. Глубокие знания в этой области являются одной из основных составляющих стиля руководства современного менеджера. Говоря о методики оценки, специалисты кадровых служб подчеркивают значение так называемой обратной связи, то есть доведение ее результатов до самих работников, с тем, чтобы они могли сопоставить свои успехи с результатами других. Данная проблема разрабатывалась Нагимовой З. Кибиновым и другими учеными.

Управление персоналом как способ повышения качества услуг гостиничного предприятия

Срок публикации - от 1 месяца. Индустрия гостеприимства и интернационализация рынков Происходящие в настоящее время на мировом туристском рынке процессы консолидации и глобализации, с одной стороны, и регионализации, с другой, требуют от международных гостиничных компаний поиска новых культурно-обусловленных методов отбора персонала в кросс-среде, которая представляет существенную проблему для индустрии гостеприимства. Изучение особенностей развития международного гостиничного бизнеса и управления персоналом в данной отрасли представляется актуальным, особенно в связи с выходом России на мировой рынок гостиничных услуг.

Принимая во внимание тот факт, что большая часть услуг в индустрии гостеприимства оказывается персоналом гостиниц при непосредственном контакте с клиентами, человеческий фактор в этой отрасли очень важен, также как и эффективный менеджмент персонала.

Тема: «Особенности управления персонала в гостиничном бизнесе (на примере отеля «Таежный»)». Выполнил: Студент 6 курса ГЗ группы.

Организация приема и размещения гостей. Особенности обслуживания -гостей и регистрации иностранных граждан Организация обслуживания гостей в период их проживания в отеле Подготовка и процедура выезда из гостиницы порядок и виды расчета оплаты за предоставленные услуги отеля возврат денежных средств за неиспользованное обслуживание Служба номерного фонда. Виды уборок номеров Система взаимодействия между службами отеля Практикум: Как правильно распределить работу горничным на смену образец наряда на уборку.

Единая интеграционная система безопасности гостиницы Система мер противопожарной безопасности и безопасности инженерии Система мер по организации безопасности на входе в отель и гостиничные номера Организация хранения ценных вещей Требования по безопасности к отделочным материалам, мебели, аксессуарам гостеприимства и оборудованию День 3 Основные экономические показатели в работе гостиницы Ценообразование в гостинице: Открытые и закрытые цены на гостиничные номера Тарифы, применяемые в гостиницах Экономические показатели оценки деятельности гостиницы Доходы и расходы малой гостиницы Практикум: Ежедневный отчет деятельности гостиницы по реализации услуг Стандартизация и система управления качеством Международные стандарты качества обслуживания Стандарт внешнего вида.

Форменная одежда персонала, как часть стандарта и фирменного стиля гостиницы Общие требования к персоналу малой гостиницы.

Аутсорсинг в гостиничном бизнесе Основная задача любой гостиницы и отеля — принять гостей так, чтобы они были довольны сервисом и обязательно вернулись в отель в следующий раз. Создание комфорта и ощущения отдыха — основная задача руководства гостиницы. Эффективным решением в данной ситуации является гостиничный аутсорсинг.

Открытая лекция в рамках программы «Управление гостиничным бизнесом». раля в рамках дисциплины «Управление персоналом в.

Хабаровск 2 Кто мы? Д а в а й т е п о з н а к о м и м с я 3 Ресурсы предприятия Технологии финансы МатериалыЛюди Информация Каковы наши управленческие ресурсы? Работа с постоянными гостями глубокое изучение потребностей, индивидуализация обслуживания ведение баз данных Кто непосредственно делает? Каждый гость имеет индивидуальные потребности, но потребности сегмента универсальны, потому что одинаковы факторы их формирующие 6 Методы изучения потребностей Опросный лист анкета , предлагаемый гостю для оценки качества предоставляемых услуг.

Почему нельзя полностью полагаться на результаты анкетирования? Анкета может не отражать психологическое состояние гостя во время заполнения 2. Гость не имеет времени для заполнения анкеты 4. Вопросы анкеты не отражают того, что хочет сказать гость 5. Гость намеренно субъективен 6. Обслуживающий персонал выпрашивает положительные отзывы 7. Обслуживающий персонал уничтожает неприятные анкеты 8. Гость может не так понимать смысл задаваемых вопросов 8 1.

Изучить карту реальности гостя, научиться управлять потребностями 2.

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЧНОМ бизнесе (НА ПРИМЕРЕ ООО «ГОСТИНИЦА «МОНАРХ-ЦЕНТР»)

Роль человека в процессе экономического развития постоянно растет. Это в полной мере относится и к нашей стране. Подобные изменения затрагивают не только политические, экономические и социальные структуры общества, но и неизбежно оказывают воздействие на сознание людей. Происходят трансформации в ценностной и мотивационной структурах, то есть в понимании людьми того, ради чего им стоит жить и действовать, на какие идеалы опираться.

Купить дипломную работу на тему «управление персоналом в гостиничном бизнесе», оценка , уникальность %. Скачать дипломную работу по.

Принципы и роль индивидуально — психологических особенностей личности в профессиональной пригодности. Настоящие и грядущие изменения в трудовом законодательстве, обзор федеральных законодательных актов, порядок внесения изменений в нормативные локальные акты работодателя. Особенности документационного обеспечения управления гостиничным предприятием с позиций трудового права. Документационное закрепление структуры и штата предприятия. Штатная численность, штатное расписание, надбавки, замещение должностей.

Организационно — нормативные документы по работе с персоналом. Необходимые и достаточные внутренние локальные нормативные акты: Алгоритм документирования трудовых отношений сотрудников гостиниц. Порядок оформления документации при приёме, увольнении, переводах, совмещении и командировании.

- курс"Управление гостинично-ресторанным бизнесом и туризмом"

, , , . Она входит в число крупнейших экспортных отраслей наряду с нефтедобывающей промышленностью и автомобилестроением. Индустрия гостеприимства играет огромную роль в экономике государств, поскольку не только приносит немалый доход, но также способствует созданию новых рабочих мест. Сфера гостеприимства охватывает разные группы организаций, включая гостиницы, мотели, гостевые дома, рестораны, кафе, магазины туристских товаров, парки отдыха, другие сферы, связанные с туризмом и отдыхом, которые предоставляют социальные и персональные услуги.

Главным назначением индустрии гостеприимства является создание и обеспечение комфортабельного отдыха путем предоставления услуг туристам, посещающих страну или город в различных целях. Специфика гостиничного бизнеса заключается в том, что данный вид деятельности представляет собой, прежде всего, продажу услуг, качество предоставления которых зависит от исполнителя, то есть от персонала гостиницы.

2. Роль управления персоналом в гостиничном бизнесе. Уровень прибыли предприятия. Качество работы персонала. Управление персоналом. Уровень.

Косолапов Дальневосточный федеральный университет, Россия, г. , , Аннотация Значительную роль в достижении успеха любого гостиничного предприятия приобретает сервис и качество оказываемых услуг, что напрямую зависит от персонала. В статье рассматривается роль человеческого фактора в гостиничном бизнесе. Раскрываются основные модели менеджмента: Выявлены их особенности, преимущества и недостатки. Представлена сравнительная характеристика по основным показателям и подведены итоги.

, . . , : Проблема человеческого фактора обсуждается на самых разных уровнях, включая правительственный уровень, в большинстве стран мира. На поиск путей ее решения направлены усилия, как теоретиков менеджмента, так и многих практиков. Основная цель обеспечение максимально высокого уровня эффективности труда.

Управление персоналом. Гостиничный бизнес

Наиболее распространёнными инструментами работы между данными подразделениями все еще остаются рации, телефоны, журналы технических неисправностей, распечатки из систем управления гостиницами и другая бумажная документация. Проблемные зоны и недостатки распространенных инструментов взаимодействия: Передача указаний в устной форме по рации, по телефону или лично на стойке регистрации.

1 УДК СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЧНОМ бизнесе М.В. Вардая, Н.П. Овчаренко, А.Б. Косолапов.

Особенности развития китайской школы управления персоналом Введение к работе Актуальность темы исследования. Гостинично-туристический бизнес представляет собой сферу приложения усилий множества людей, нацеленных на обеспечение комфортного отдыха и досуга гостей, что позволяет последним эффективно исполнять свои социально-экономические функции в рамках различных систем общественных отношений. Тем самым функционирование индустрии гостеприимства имеет принципиально значимые социальные последствия как для отдельных людей, так и для их сообществ.

В современных условиях социальные функции данной отрасли усиливаются и в следствие усиливающегося процесса глобализации. Гостинично-туристический комплекс служит одним из важнейших инструментов ознакомления людей с различными культурами и практиками социально-экономической жизни на планете. При этом в последнее время с поступательным развитием данной отрасли существенные трансформации претерпевают как механизмы внутреннего управления предприятиями, так и схемы построения их связей с партнерами, прежде всего, туристами.

В настоящее время отельный бизнес в Российской Федерации находится в процессе выработки современных стандартов работы, приближающих его к международному уровню обслуживания гостей. В связи с этим особое значение приобретает трансформация системы управления персоналом, так как именно от успешной, эффективной организации человеческих ресурсов гостиниц зависит обретение ими нового качества работы в современных условиях. Одной из основных особенностей гостиничного бизнеса является то, что конкурентоспособность в нем определяется в первую очередь подготовленностью и квалификацией персонала.

В гостинице именно персонал является тем звеном, которое оставляет незабываемое впечатление у клиента - плохое или хорошее. Уровень обслуживания и управления во многих российских гостиницах пока является недостаточным для интеграции в мировой туристический рынок. Соответственно, существует потребность в разработке и усовершенствовании важнейших функциональных подсистем управления персоналом в российской индустрии гостеприимства. Для решения данной задачи важную роль может сыграть изучение и адаптация зарубежного опыта развития системы управления человеческими ресурсами в гостиничном бизнесе.

Новые технологии в управлении персоналом в гостиничном бизнесе

Концептуальная компетентность — способность руководителя видеть проблему и умение решать ее. Менеджер должен уметь отличать значимое от несущественного, уметь анализировать. Руководитель должен соблюдать нормы деловой этики не использовать недозволенных приемов в конкурентной борьбе , умело использовать информацию, время и людей. Если менеджер не соответствует какому-либо из требований предъявляемых к нему, то говорят об определенном ограничении возможностей менеджера.

В деятельности руководителя существует ряд ограничений.

Роль туристских услуг (как и вообще услуг) в современном мире растет с каждым днем. Ключевая роль персонала в гостиничном бизнесе продиктована.

Организационные структуры управления в гостиничном бизнесе 2. Трудовой кодекс Российской Федерации. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Папирян"Менеджмент в индустрии гостеприимства" -М.: Каминг"Теория и практика менеджмента персонала" -М.: Новые идеи для мира хаотических перемен" Перевод с английского -М.: Бондаренко"Менеджмент гостиниц и ресторанов" Минск: Новое знание, 7.

Уокер"Введение в гостеприимство" Перевод с английского М.: Чудновский"Туризм и гостиничное хозяйство" -М.: Подбор и оценка" -М.: Московский рабочий,

Проблемы управления персоналом в гостиничном бизнесе

Организация работы персонала гостиницы как функция гостиничного менеджмента 1. Общая характеристика и практические подходы к организации работы персонала современного гостиничного предприятия 2. Нормативно-правовое регулирование внутренние организации работы персонала в гостинице. Человеческий фактор и проблема текучести кадров в гостинице 3. Вопросы организационного взаимодействия менеджеров и линейного персонала гостиницы 4.

Роль корпоративной культуры в организации работы персонала гостиницы ГЛАВА 2 Главные направления кадровой политики гостиничного предприятия 1.

Работа по теме: Основы индустрии гостеприимства (1). Глава: Глава 7. Управление персоналом в гостиничном бизнесе. ВУЗ: ТГАКИСТ.

Страница 1 из 8 4. Управление персоналом в гостинице Поскольку товар, предлагаемый гостиничной индустрией, относится к явлениям нематериального характера, большое значение для этой индустрии имеют ее трудовые ресурсы - люди, которые в ней работают. Часто внешне одна гостиница похожа на другую, но они различаются профессионализмом служащих. Процесс управления персоналом в гостинице - непрерывный и связанный процесс, главные этапы которого представлены на рис.

Поскольку затраты на заработную плату являются самыми большими затратами предприятий гостиничной индустрии, необходимо проводить анализ всех рабочих заданий, чтобы определить их воздействие на гостя. Для того чтобы он лучше отражал точку зрения гостя, можно начать его с прибытия гостя в отель. Раньше гостя встречал у дверей швейцар и принимал его багаж. Затем он передавал багаж на попечение коридорного носильщика , который доносил его до регистратуры.

После того как гость оформил свое прибытие, уже другой коридорный поднимал багаж в номер. Обычно анализируются рабочие задания, без которых невозможно обойтись при выполнении той или иной работы. После того как их список будет утвержден, эти задания включаются в должностную инструкцию.

Управление командой = Управление персоналом = 13 практических инструментов - Николай Мрочковский

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!